Постановление от 25.02.2021 № 28

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.02.2021 № 28

                Тополево

О порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В целях повышения эффективности управления средствами бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, руководствуясь статьями 34, 154, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30.09.2015 № 125-52, в соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского каря,  администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить прилагаемые:

         2) Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (приложение № 1).

         2) Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края согласно (приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского карая.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

В.В.Заярный

Приложение № 1

к постановлению администрации

 Тополевского сельского поселения

 Хабаровского муниципального

 района Хабаровского края

от 25.02.2021 № 28

ПОРЯДОК

проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - поселение) включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, управление обязательствами, учет и отчетность, осуществление контроля.

1.2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств проводится для:

определения текущего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, требующих совершенствования;

оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

1.3. В целях обеспечения систематического мониторинга оценки качества финансового менеджмента, оценка качества проводится за отчетный финансовый год до 15 апреля года, следующего за отчетным.

1.4. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с утвержденной Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Методика) по показателям, представленным в Приложении № 1 к Методике.

1.5. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с перечнем показателей, указанных в Приложении № 1 к Методике, представляют в финансовый орган информацию, необходимую для расчета оценки финансового менеджмента в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в Приложении № 2 к Методике.

1.6. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации

годовые отчеты главных распорядителей бюджетных средств и казенных учреждений;

результаты проведенных в течение отчетного периода (год) контрольно-ревизионных мероприятий;

иные документы и материалы.

Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств за отчетный период специалист администрации направляет соответствующему главному распорядителю бюджетных средств по форме согласно Приложению № 3 к Методике.

1.7. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств специалист администрации формирует ежегодный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств и размещает на официальном сайте администрации поселения.

Одновременно специалистом администрации осуществляется подготовка пояснительной записки по итогам мониторинга, которая направляется главе поселения.

1.8. Специалист администрации в срок до 10 апреля текущего финансового года формирует сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного распорядителя бюджетных средств от максимальной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно Приложению № 4 к Методике.

1.9. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

2. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств 

На основании результатов оценки качества финансового менеджмента специалист администрации разрабатывает для главных распорядителей бюджетных средств рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку проведения оценки

 качества финансового менеджмента

главных распорядителей бюджетных средств

 в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

РЕКОМЕНДАЦИИ

по повышению качества финансового менеджмента

 

1. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех главных распорядителей бюджетных средств

п/п

Наименование проблемного показателя

Средняя оценка по показателю

Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

         
 

 

2. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента

п/п

Наименование ГРБС

Уровень

качества

финансового

менеджмента

ГРБС

Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

         
 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

от 25.02.2021 № 28

МЕТОДИКА

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и формирование сводного рейтинга главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств 

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

оценка механизмов планирования расходов бюджета;

оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

оценка исполнения бюджета в части доходов;

оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

оценка состояния учета и отчетности;

оценка организации контроля.

2.2.Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств приведен в Приложении № 1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств приведен в Приложении № 2 к Методике.

Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 Приложения № 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в Приложении № 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 Приложения № 2 к Методике.

Данные в графу 5 приложения № 2 к Методике указанного перечня вносятся главными распорядителями бюджетных средств. В случае если главный распорядитель бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".

2.4. В случае если по отдельному главному распорядителю бюджетных средств отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки специалистом администрации, ответственным за проведение мониторинга. 

3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств 

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается главными распорядителями бюджетных средств на основании оценки по каждому из показателей, указанных в Приложении № 1 к Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 60 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

         - в формулу, приведенную в графе 2 Приложения № 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

         - определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 Приложения № 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

         - зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения № 1 к Методике.

3.5. Главный распорядитель бюджетных средств, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главных распорядителей бюджетных средств осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUMBi,

где:

Bi- итоговое значение оценки по направлению; i- номер направления оценки.

Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi= SUMKj, где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению; j- номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств 

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

           - по уровню оценок, полученных по каждому из показателей;

          - по суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям;

          - по средней оценке, уровня финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными распорядителями бюджетных средств по каждому из показателей:

          - производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными распорядителями бюджетных средств и по каждому из показателей;

          - определяются главные распорядители бюджетных средств, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

где:

Kj - значение оценки показателя по n-му главным распорядителем бюджетных средств; j- номер показателя;

n- общее количество главных распорядителей бюджетных средств, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.4. Главный распорядитель бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае:

          - если среднее значение оценки всех главных распорядителей бюджетных средств меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного распорядителя бюджетных средств по показателю ниже 3 баллов.

4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным распорядителем бюджетных средств по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в Приложении № 3 к Методике:

          - в графы 1, 2 Приложения № 3 к Методике заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы Приложения № 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 Приложения № 1 к Методике);

          - в графу 3 Приложения № 3 к Методике заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;

          - в графу 4 Приложения № 3 к Методике заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;

          - в графу 5 Приложения № 3 к Методике заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, получивших самую высокую оценку по показателю;

          - в графу 6 Приложения № 3 к  Методике заносятся наименования главных распорядителей бюджетных средств, к которым данный показатель оказался, не применим.

4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств, за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному распорядителю бюджетных средств показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к главному распорядителю бюджетных средств показателям.

4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить  главный распорядитель бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

4.10. По суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя бюджетных средств, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного распорядителя бюджетных средств.

4.11. Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя бюджетных средств (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R= Qx5,

где:

Q- уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем бюджетных средств за качество финансового менеджмента, равна 5.

4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств, составляется по форме согласно Приложению № 4 к Методике.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUMR- сумма рейтинговых оценок главных распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n- количество главных распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (графа 4 таблицы Приложения № 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы Приложения № 4 к Методике).

Глава сельского поселения

В. В. Заярный

 

Приложение № 1

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

      

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ  КАЧЕСТВА  ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ  РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ   БЮДЖЕТА ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Наименование

показателя

Расчет показателя (Р)

Еди­

ница

изме­

рения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю

Результат оценки качества

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

15

 

Р1 Своевременность представления  фрагмента реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее -ГРБС, РРО)

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в специалист администрации, от даты представления РРО ГРБС, установленной финансовым отделом

день

 

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р1 = 0

 

5

 

Р1 = 1

 

4

 

Р1 = 2

 

3

 

Р1 = 3

 

2

 

Р1 = 4

 

1

 

Р1>= 5

 

0

 

Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ

Р2 = Sвп / Sx100, где:

Sвп - утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ;

S- утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)

%

 

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) приходится на финансирование муниципальных программ

Р2>= 80%

 

5

 

Р2>= 40%

 

4

 

Р2>= 30%

 

3

 

Р2>= 20%

 

2

 

Р2>= 10%

 

1

 

Р2< 10%

 

0

 

Р3 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р3 = (Оуточн / Рп) x100, где:

Оуточн - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, - между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета;

Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период

   

Показатель позволяет оценить качество планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0.

Р3 = 0

 

5

 

0 < Р3 <= 5%

 

4

 

5% < Р3 <= 10%

 

3

 

10% < Р3<= 15%

 

2

 

15% < Р3 <= 20%

 

1

 

Р3 > 20%

 

0

 

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

25

 

Р4 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений

   

Позитивно расценивается своевременное доведение лимитов

- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

 

5

 

- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока либо не доведены

 

0

 

Р5 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к  бюджету и внесение изменений в нее

Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС к  бюджету и внесение изменений в нее

   

Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи

- бюджетная роспись ГРБС составлена с соблюдением установленных сроков

 

5

 

- бюджетная роспись ГРБС составлена с нарушением установленных сроков

 

0

 

Р6 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р10 = ДГоп - ДГнг, где

Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,

Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

%

 

Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

 

5

 

Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

 

4

 

Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

 

2

 

Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

0

 

Р7 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р11 = Ктп,

где

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс.

руб.

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р11 = 0

 

5

 

Р11 > 0

 

0

 

Р8 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р12 = К/Е х 100, где

К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

 

Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует

P12<=0,5%

 

5

 

0,5%<P12<=1%

 

4

 

1%<P12<=2%

 

3

 

2%<P12<=5%

 

2

 

5%<P12<=10%

 

1

 

10%<P12

 

0

 

3. Оценка состояния учета и отчетности

10

 

Р9 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности

   

Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

 

5

 

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

 

0

 

Р10 Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности

Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности

   

Позитивно расценивается предоставление отчетности полностью соответствующей порядку ее составления

- годовая бюджетная отчетность составлена Главным распорядителем в полном соответствии с порядком ее составления

 

5

 

- годовая бюджетная отчетность составлена Главным распорядителем с нарушением порядка ее составления

 

0

 

4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений

 

5

 

Р11 Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru(далее - официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением ее размещения на официальном сайте в сети Интернет по состоянию на 1 марта текущего года

Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет по состоянию на 1 марта текущего года

   

Позитивно расценивается размещение на официальном сайте информации в полном объеме

- информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

5

 

- информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме

 

0

 

5. Оценка организации финансового контроля

 

5

 

Р12 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году

Р18 = Кфн / Квкм х100, где:

Кфн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году;

Квкм - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году

   

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р18 = 0

 

5

 

0% < Р18 <= 5%

 

4

 

5% < Р18 <= 10%

 

3

 

10% < Р18 <= 15%

 

2

 

15% < Р18 <= 20%

 

1

 

Р18 > 20%

 

0

 

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

60

 
           
 

 

Руководитель                      Фамилия, И.О., контактный телефон

Исполнитель                       Фамилия, И.О., контактный телефон

Приложение № 2

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата заполнения ГРБС «___ »_____________ 20__ г.

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

п/п

Наименование исходных данных

Единицы

измерения

Источник

информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

1

2

3

4

5

Р1

Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в специалист администрации, от даты представления РРО ГРБС, установленной финансовым отделом

День

№ письма, дата

 

Р2

Утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс. руб.

Решение Совета  депутатов «О бюджете на очередной финансовый год и плановый период»

 

Утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов)

Тыс. руб.

 

Р3

Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственную сеть учреждений, - между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета

Тыс. руб.

Годовой отчет

 

Объем бюджетных ассигнований за отчетный период

Тыс. руб.

Годовой отчет

 

Р4

Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

День

Копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)

 

Р5

Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее

День

№ письма, дата

 

Р6

Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

 

Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

 

Р7

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Кол-во

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

 

Р8

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Тыс. руб.

Годовой отчет, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности

 

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Тыс. руб.

Годовой отчет

 

Р9

Количество дней отклонения представления ГРБС годовой бюджетной отчетности от установленных сроков

День

№ письма, дата

 

Р10

Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

 

Годовой отчет

 

Р11

Наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет, по состоянию на 1 марта текущего года

 

Информация, размещенная в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru

 

Р12

Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году

Кол-во

Справки проведения проверок подведомственных учреждений

 

Количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году

Кол-во

Справки проведения проверок подведомственных учреждений

 

_____________

Приложение № 3

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей бюджетных средств

в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕЗУЛЬТАТЫ

АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

п/п

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя оценка по показателю (SP)

ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю

ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю

ГРБС, к которым показа­тель не приме­ним

1

2

3

4

5

6

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

Р1

Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств

       

Р2

Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ

       

Р3

Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

       

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

Р4

Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции

       

Р5

Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее

       

Р6

Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных  учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

       

Р7

Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных  учреждений просроченной кредиторской задолженности

       

Р8

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

       

3. Оценка состояния учета и отчетности

Р9

Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

       

Р10

Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности

       

4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений

Р11

Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru(далее - официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет, по состоянию на 1 марта текущего года

       

5. Оценка организации финансового контроля

Р12

Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году

       

_________

 

Приложение № 4

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей бюджетных средств

в Тополевском сельском поселении

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

сводный рейтинг

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПО КАЧЕСТВУ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

N

п/п

Наименование ГРБС

Рейтинговая оценка (R)

Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)

1

2

3

4

5

1

       

2

       

3

       

4

       

       

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

 

X

X

__________

© 2019 - 2024 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт