АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.11.2019 № 328
с. Тополево
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьями 174,174.2,179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
- Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
- Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в телекоммуникационной сети "Интернет".
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения
В.В. Заярный
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тополевского сельского поселения
от 20.11.2019 № 328
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
- Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок, сельское поселение) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований.
- Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с:
-Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения.
- Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения.
- Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации.
- Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;
г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
- Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
- Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств Тополевского сельского поселения текущего финансового года.
- Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
- Администрация сельского поселения производит расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
- Главный специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку и анализ расчетов на предмет:
- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
- правильности применения кодов бюджетной классификации;
-соответствия распределения иных межбюджетных трансфертов в бюджет сельского поселения по представленной методике.
А также:
- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;
- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету сельского поселения;
- на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- готовит проект решения "О бюджете Тополевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период";
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Тополевского сельского поселения
от 20.11.2019 № 328
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
- Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Методика, сельское поселение) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения.
- Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на очередной финансовый год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала текущего финансового года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год иплановый период осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
- Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря текущего финансового года.
- Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности, гражданских служащих, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом администрации сельского поселения.
В дальнейшем подходы к увеличению фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития поселения.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года и утвержденных лимитов на потребление коммунальных услуг с учетом роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края.
- объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств главный распределитель бюджетных средств изыскивает за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.
- объем расходов на капитальный ремонт учреждения определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.
- Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных и местных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
- Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, ведомственных программ, рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.
- Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
- При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования бюджета муниципального поселения на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств краевого и федерального бюджетов.
- Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов средств на капитальные и текущие ремонты) планируются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год (показатели сводной бюджетной росписи на текущий год по состоянию на 01 июля текущего года) с учетом коэффициента.
- Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства, рассчитываются в пределах средств дорожного фонда, определенного в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения.
- Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
- Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.
- Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с решениями о бюджете (проектами решений о бюджете), а также нормативными правовыми актами сельского поселения.
- При формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетом муниципального района, расходы сельского поселения определяются с учетом положений установленных настоящей Методикой.