Постановление от 01.08.2024 № 251

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.08.2024 № 251

с. Тополево

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, порядке и условиях его приватизации, утвержденным решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 27.06.2005 № 31, постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23.07.2012 № 123 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения регламентов осуществления муниципальных функций и муниципальных услуг администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края", администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края".

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

В. В. Заярный

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского

от 01.08.2024 № 251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества (далее - Реестр) Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение), определяет порядок приема письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги (далее - запрос) и выдачи запрашиваемой информации по принципу "одного окна", сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Для целей Административного регламента под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в соответствии с действующим законодательством в собственности сельского поселения, вне зависимости от закрепления или незакрепления его на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация сельского поселения).

1.3. Сведения предоставляются о следующих объектах учета, находящихся в собственности сельского поселения:

1.3.1. движимом и недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;

1.3.2. движимом и недвижимом имуществе, составляющем муниципальную казну;

1.3.3. об объектах, не завершенных строительством;

1.3.4. пакетах акций (долей, вкладов), являющихся муниципальной собственностью;

1.3.5. ином имуществе, находящемся в муниципальной казне.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются:

1.4.1. Муниципальные учреждения в отношении закрепленного за ними муниципального имущества или имущества, переданного им по договору гражданско-правового характера администрации сельского поселения, полномочным распоряжаться муниципальным имуществом;

1.4.2. Иные юридические и физические лица, а также их уполномоченные представители.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении администрации сельского поселения либо филиалов многофункционального центра Хабаровского края, организованных на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием почтовой связи;

- на официальном сайте администрации сельского поселения;

- с использованием электронной почты;

- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от юридических и физических лиц осуществляется следующими способами:

- в администрации сельского поселения (лично, по почте, по электронной почте);

- лично в любом МФЦ Хабаровского края;

- в электронном виде в администрацию сельского поселения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации сельского поселения, Единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.

Сведения о месте нахождения администрации сельского поселения, МФЦ, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации сельского поселения, адрес электронной почты администрации сельского поселения указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.6. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также специалистом МФЦ.

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:

- при личном обращении - в установленные часы приема;

- по телефону.

Уполномоченный специалист администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации сельского поселения и заместителя главы администрации сельского поселения, ответственного за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения;

- о справочных номерах телефонов администрации сельского поселения;

- об адресе официального сайта администрации сельского поселения;

- о порядке получения сведений заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Уполномоченные специалисты администрации сельского поселения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, уполномоченный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Глава Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - глава сельского поселения) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ направляется заявителю в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заинтересованных лиц в порядке, указанном выше.

Прием письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги, а также выдачу им запрашиваемой информации либо уведомлений об отказе в предоставлении информации по принципу "одного окна" осуществляют специалисты МФЦ (далее - специалисты МФЦ).

Режим работы с письменными запросами заявителей по предоставлению муниципальной услуги:

1) прием письменных запросов заявителей, прямая регистрация принятых запросов в журнале входящей корреспонденции, а также выдача информации (уведомления об отказе) производится по адресу: 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, село Тополево, ул. Пионерская, дом № 8, каб. 204 с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00;

2) направление зарегистрированных письменных запросов уполномоченному специалисту администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги:

- в электронном виде - с момента прямой регистрации;

- передача оригиналов запросов на бумажном носителе - ежедневно понедельник - пятница с 9-00 до 17-00.

Специалисты МФЦ:

1) принимают письменные запросы заявителей по форме согласно административному регламенту, проверяют правильность и полноту его заполнения, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов по принципу "одного окна";

2) проверяют комплектность представленных документов, предусмотренных административным регламентом и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяют документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) выдают заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;

4) предоставляют заявителю сведения о ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном административным регламентом.

Письменные запросы при приеме регистрируются в день поступления с автоматическим формированием двух расписок, каждая из которых подписывается специалистом МФЦ и заявителем. Второй экземпляр подписанной расписки подшивается к запросу.

Зарегистрированные письменные запросы на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня после регистрации выдаются специалистами МФЦ в установленном порядке ответственным за прием поступающей документации администрации сельского поселения для передачи на рассмотрение непосредственно главе сельского поселения. В электронном виде зарегистрированные письменные запросы поступают в администрацию сельского поселения с момента их регистрации.

Специалист, ответственные за прием входящей корреспонденции в администрации сельского поселения, распечатывает поступившие заявления для передачи главе сельского поселения и передает документы с резолюцией главы сельского поселения непосредственному исполнителю.

Неофициальная передача зарегистрированных письменных заявлений одним исполнителем другому не допускается.

Общий контроль исполнения запросов по предоставлению муниципальных услуг осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения.

Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных запросов осуществляют специалисты МФЦ, а также специалист администрации сельского поселения, ответственный за делопроизводство.

Ответственность за соблюдение сроков подготовки информации и качество ее оформления возлагается непосредственно на специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заместителя главы администрации сельского поселения, ответственного за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям сведений об объектах учета, находящихся в собственности сельского поселения, в виде выписок из реестра муниципального имущества либо информации в зависимости от вида, указанного в запросе.

Выписки из Реестра муниципального имущества предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица в администрации сельского поселения.

Информация об объектах учета, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения, предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации обращения заинтересованного лица в администрации сельского поселения.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица в администрации сельского поселения.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в издании "Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.);

- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (источник публикации "Российская газета", № 238 - 239, 08 декабря 1994 г.);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 г.);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации "Российская газета", № 95, 05 мая 2006 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации "Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (источник публикации "Российская газета", № 247, 23 декабря 2009 г.).

2.5. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично либо уполномоченным представителем, или направляется почтовым отправлением либо в электронном виде запрос о предоставлении сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения (далее - запрос), в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.

В запросе указываются:

- наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены выписка или информация, наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени запрос;

- полное наименование объекта учета, о котором запрашиваются сведения, его местонахождение и иные характеристики, позволяющие идентифицировать объект (адрес объекта учета, кадастровый номер (при его отсутствии - другая дополнительная информация, позволяющая индивидуализировать объекты), для иных объектов - адрес и дополнительные характеристики, позволяющие идентифицировать и определить уникальность объекта);

- иная информация и документы, имеющие значение для получения более полных и оперативных сведений о запрашиваемом объекте учета, предоставляются по желанию заявителей;

- форма предоставления сведений об объекте учета: выписка из Реестра или информация;

- согласие на обработку персональных данных;

- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

В запросе указывается способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем сведений ответ ему направляется по почте.

К запросу, поданному представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание заявления документ, за исключением лиц, указанных в пункте 1.4.1.

2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

- в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- из содержания запроса невозможно установить, какие именно сведения им запрашиваются.

2.7. Муниципальная услуга "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" предоставляется бесплатно.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями.

Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления запросов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

Каждое рабочее место специалистов администрации сельского поселения, а также специалистов МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.9. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут, для получения конечного результата при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (далее - процедуры):

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса, а также приложенных к нему документов;

- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация запроса, в том числе полученного из МФЦ на бумажных носителях.

3.2.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

3.2.3. При личной подаче запроса заявителем уполномоченным специалистом за прием поступающей документации администрации сельского поселения осуществляется прием запроса и его регистрация. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.

3.2.4. Запрос на предоставление муниципальной услуги, поступивший на адрес электронной почты администрации сельского поселения, указанный в административном регламенте, поступивший по почте, в электронном виде, регистрируется работником, уполномоченным специалистом за прием поступающей документации администрации сельского поселения в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.2.5. Результатом исполнения данной процедуры является прием и регистрация запроса уполномоченным специалистом за прием поступающей документации администрации сельского поселения и передача его главе сельского поселения.

3.3. Основанием для начала проведения рассмотрения запроса, а также приложенных к нему документов, служит поступление зарегистрированного запроса главе сельского поселения для рассмотрения.

3.3.1. Глава сельского поселения направляет запрос заместителю главы администрации сельского поселения, ответственному за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист).

3.3.2. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.4. Подготовка и выдача сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала проведения процедуры по подготовке и выдаче сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности сельского поселения, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги служит поступление к уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист проверяет запрос на соответствие его разделу 2 Административного регламента.

В случае соответствия запроса установленным требованиям уполномоченный специалист готовит проект ответа на обращение в виде выписки или информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе). Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

Подготовленный ответа в виде выписки или информации либо уведомление об отказе уполномоченный специалист передает на подпись главе сельского поселения, далее подписанный ответ в виде выписки или информации либо уведомление об отказе поступает специалисту администрации, ответственному за прием входящей корреспонденции в администрации сельского поселения для регистрации и направления отправки заявителю (его уполномоченному представителю), а также регистрации и направления на бумажном носителе в МФЦ не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока исполнения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.

3.4.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- подготовленный ответ в виде выписки или информации либо уведомление об отказе (далее - исходящие документы) передаются администрацией сельского поселения почтовой связью или способом выдачи, указанным в запросе;

- все исходящие документы подлежат обязательной регистрации с соблюдением номенклатуры дел. Регистрационный номер и дата регистрации проставляются на подлиннике исходящего документа в реквизитах бланка и на втором и третьем его экземплярах. После присвоения исходящему документу регистрационного номера первый экземпляр поступает на отправку, второй формируется в дело документооборота, третий экземпляр передается заместителю главы администрации сельского поселения, ответственному за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения для формирования дела;

- исходящие документы, подлежащие отправке, должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

3.4.3. Специалисты МФЦ выдают информацию или уведомление об отказе:

- физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность;

- представителю юридического лица - при наличии документа, удостоверяющего полномочия действовать от имени юридического лица.

3.4.4. При выдаче информации или уведомлений об отказе специалисты МФЦ:

- выдают информацию или уведомление об отказе в установленные регламентом сроки (уведомление об отказе выдают заявителю со всеми прилагаемыми к запросу документами).

3.4.5. В целях соблюдения законных прав физических и юридических лиц невостребованные заявителями информации или уведомления об отказе специалисты МФЦ по истечении месяца с момента получения на выдачу возвращают по реестрам в администрацию сельского поселения для отправки заказными письмами.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется глава сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения заместителем главы администрации сельского поселения, ответственным за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения, уполномоченным специалистом.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации сельского поселения не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и предоставления информации.

Ответственность должностных лиц администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального

служащего, а также многофункционального центра, работника

многофункционального центра

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения, ответственного за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества сельского поселения, специалистов, ответственных за прием поступающей документации администрации сельского поселения, многофункционального центра, работников многофункционального центра.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения, ответственного за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества сельского поселения, специалистов, ответственных за прием поступающей документации администрации сельского поселения, многофункционального центра, работников многофункционального центра

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса о представлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

5.3.2. Нарушение срока или порядка предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;

5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.3.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

5.3.7. Отказ администрации сельского поселения, заместителя главы администрации сельского поселения, ответственного за ведение реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества сельского поселения, специалистов, ответственных за прием поступающей документации администрации сельского поселения, многофункционального центра, работников многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;

5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;

5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы сельского поселения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра.

Жалобы на решения и действия (бездействия) муниципального служащего администрации сельского поселения подаются главе сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействия) на работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.

5.5. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, через официальный сайт администрации сельского поселения (http://topolevo.ru/), Единый портал государственных или муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, либо муниципального служащего администрации сельского поселения, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего администрации сельского поселения многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией сельского поселения, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление сведений

об объектах, учитываемых в Реестре

муниципального имущества,

находящегося в собственности

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ

О месте нахождения администрации сельского поселения, МФЦ, справочные телефоны, адрес официального сайта администрации сельского поселения

1. Адрес, телефоны администрации сельского поселения:

- 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, д. № 8,. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

- адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;

- телефоны: приемная (4212) 78-79-22

2. Адреса, телефон МФЦ:

- 680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. № 4а,;

- режим работы: понедельник - четверг с 09-00 до 17-15, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье выходные дни;

- телефоны: 8 (800) 100-42-12 (горячая линия);

- центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8 800 100 4212.

3. Адреса официальных сайтов:

- портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);

- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru);

- краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (mfc27.ru, мфц27.рф).

4. Адрес официального сайта администрации сельского поселения (http://topolevo.ru/).

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление сведений

об объектах, учитываемых в Реестре

муниципального имущества,

находящегося в собственности

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Главе Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В. В. Заярному

_________________________________

_________________________________

Ф.И.О. (последнее - при наличии)

заявителя - физического лица,

наименование юридического лица

______________________________________________

почтовый адрес

______________________________________________

контактный телефон

Запрос

о предоставлении сведений об объектах,

учитываемых в Реестре муниципального имущества,

находящегося в собственности Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Прошу представить сведения из Реестра муниципального имущества

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(указать полное наименование объекта учета)

расположенного,____________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать для объектов недвижимого имущества адрес объекта учета, кадастровый номер

(при его отсутствии другую дополнительную информацию, позволяющую индивидуализировать

объекты) для иных объектов - адрес и дополнительные характеристики, позволяющие

идентифицировать и определить уникальность объекта)

 

__________________________________________________________________,

(указать форму предоставления сведений об объекте учета:

выписку из Реестра или информацию)

Информацию следует:

выдать на руки, отправить почтовой связью либо электронной почтой

_________________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

Согласен на обработку персональных данных:

__________________________________________________________________

(собственноручная подпись физического или юридического лица, либо

подпись представителя юридического лица)

Дата подачи запроса "____" ________ 20 ___ г.

© 2019 - 2024 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт