Постановление от 09.09.2019 № 239

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.09.2019 № 239

с. Тополево

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) и аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

(в редакции постановлений администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.12.2019 № 363, от 27.02.2020 № 37, от 12.05.2020 № 90)

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 23.07.2012 № 123 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения регламентов осуществления муниципальных функций и муниципальных услуг администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края", администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) и аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края".

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21.09.2015 № 551 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"";

2) постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 16.08.2016 №263"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края", утвержденный постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21.09.2015 № 551".

3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Чубарову Н. В.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава сельского поселения

В.В. Заярный

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

от 02.09.2019 № 239

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) и аннулирование  адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

(в редакции постановлений администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 18.12.2019 № 363, от 27.02.2020 № 37, от 12.05.2020 № 90)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Услуга) "Присвоение (изменение) и аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.

Настоящий регламент устанавливает правила предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, являющимся объектами недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (далее - объекты).

Присвоение (изменение) адресов объектам капитального строительства, незавершенного строительства, вновь построенным объектам осуществляется при отсутствии адреса объекта; при вводе объекта в эксплуатацию; при разделе, объединении, выделении части объекта; для исключения двойного учета (двойной нумерации) объектов; а также в целях изготовления технической документации; постановки объекта на технический учет, государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации права собственности на объект; на земельный участок, занимаемый объектом.

Действие настоящего регламента не распространяется на присвоение (изменение) адресов линейным объектам, элементам технологического и инженерного оборудования, транспортным и иным коммуникациям, строениям временного характера.

1.2. Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  (далее – Администрация) по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);

- - Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06 июня 2011 г., "Российская газета" от 07 июня 2011 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г., № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Собрание законодательства РФ", 2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3448;

- Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, № 48, ст. 6861.

- Устав Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского  края (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, специальный выпуск "Уставы муниципальных образований", 15 августа 2005 г.);

         - Приказ Минфина России от 11.12.2014 № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

1.4. Описание заявителей.

Получателем Услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Услуги.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) составляется по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н" подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

1.5.1. Информацию по вопросам предоставления Услуги можно получить:

- в Администрации по адресу: 680510, Хабаровский край, Хабаровский край, ул. Пионерская, 8, каб. № 207 .

График (режим) работы Администрации: рабочие дни: понедельник - пятница с 09:00 до 17:00, приемный день по вопросам предоставления Услуги: вторник, пятница с 13-00 до 17-00 часов (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00) каб. № 207;

- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 78-73-18;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию по адресу: 680510, Хабаровский край, Хабаровский край, ул. Пионерская, 8;

- посредством размещения в сети Интернет на сайте http://topolevo.ru.

1.5.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления Услуги специалисты Администрации подробно информируют обратившихся.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.3. На письменные обращения по вопросам предоставления Услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.

1.5.4. Обращения по вопросам предоставления Услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется Заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты.

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Наименование Услуги - «Присвоение (изменение) и аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».

2.2. Услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результатом выполнения Услуги является постановление Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса объектам адресации, либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.

2.4. Предоставление Услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Регламента.

2.5. Заявитель, представитель заявителя, указанные в п. 1.4 настоящего Регламента, лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, направляет в Администрацию заявление с прилагаемыми документами о присвоении адреса Объектам.

         В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий со-ответственно личность заявителя или представителя заявителя.

         Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юриди-ческого лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

"2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         2.5.2. Документы и информация, представляемые заявителем (пред-ставителем заявителя):

         а) 1 экземпляр - подлинник заявления на имя главы Тополевского сельского поселения по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н. Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя, заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежа-щим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с ис-пользованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в слу-чае если представитель заявителя действует на основании доверенности);

         в) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;

         г) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государ-ственные архивы;

         д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости" (далее - ЕГРН).

         2.5.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

         2.5.4. Документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе приложить к заявлению при подаче заявления:

         а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

         б) кадастровые паспорта (кадастровые выписки) объектов недвижимости (при наличии), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

         в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

         г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения зе-мельному участку адреса);

         д) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) (при наличии), выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

         е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

         ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

         з) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характе-ристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по осно-ваниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, измене-ния и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правитель-ства РФ от 19.11.2014 № 1221);

         и) уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по ос-нованиям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, из-менения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Прави-тельства РФ от 19.11.2014 № 1221).

         Документы, указанные в подпункте 2.5.4 настоящего регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заяви-телем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифици-рованной подписи.";

2.5.5. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях.

         2.5.6. Администрация  запрашивает документы, указанные в пункте 2.5.4 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

         а) представленное заявление не соответствует форме заявления, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н;

б) заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221;

         в) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удо-стоверяющий личность (в случае представления заявления при личном об-ращении заявителя (представителя заявителя);

         г) представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя;

         д) в результате проверки квалифицированной подписи выявлено не-соблюдение установленных условий признания ее действительности.

         Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.

         2.6.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.

         2.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

         а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.4 настоящего регламента;

         б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту ад-ресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

         в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, уста-новленного законодательством Российской Федерации;

         г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

         Заявитель (представитель заявителя) вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.".

2.7. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Сроки ожидания при предоставлении Услуги:

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Услуги и получении конечного результата Услуги не должно превышать 20 минут.

2.9. Регистрация заявления о предоставлении Услуги осуществляется в день поступления в Администрацию.

2.10. Требования к местам исполнения Услуги.

Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления Услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

         Вход в здание Администрации оборудован пандусом для доступности малоподвижных групп населения.

         Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Феде-рации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:

- сопровождение инвалидов и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

- допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Адми-нистрации, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.11. Показатели доступности и качества Услуги:

а) показателями доступности Услуги являются:

- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления Услуги;

- короткое время ожидания предоставления Услуги;

- удобное территориальное расположение Администрации;

б) показателями качества Услуги являются:

- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих Услугу;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- соблюдение сроков предоставления Услуги.

           2.12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать восемь календарных дней со дня поступления заявления.

        

3. Административные процедуры

         3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги;

б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) анализ документов и подготовка письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, подготовка и согласование проекта постановления Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту;

е) выдача Заявителю 1 экземпляра постановления Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов Заявителя".

Все предоставленные лично и поступившие по почте заявления и документы, связанные с рассмотрением заявления, поступают в Администрацию.

При регистрации поступившему заявлению присваивается регистрационный номер с указанием даты с занесением в регистрационный журнал.

При обращении Заявителя в электронной форме заявление с приложением всех предусмотренных действующим законодательством документов, поступает в Администрацию через официальный интернет-портал, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и передается на регистрацию.

Дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. Ответ на интернет-заявление направляется по выбору Заявителя: в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, выдается Заявителю лично или направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

         Заявление направляется главе сельского поселения для вынесения резолюции, затем передается специалисту администрации сельского поселения (далее – Исполнитель) для исполнения указанной резолюции.

         Срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день с даты поступления в Администрацию заявления.».

3.3. Административная процедура "рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости)".

Исполнитель:

- рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;

- проверяет наличие и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента;

- при положительном результате проверки заявление принимается к исполнению.

Общий срок исполнения административной процедуры – один календарный день с даты передачи заявления Исполнителю с резолюцией главы для исполнения.

3.4. Административная процедура "Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги".

Исполнитель после рассмотрения заявления, при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Общий срок исполнения административной процедуры - пять календарных дней со дня направления запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Административная процедура «Анализ документов и подготовка письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

В случае наличия оснований в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента исполнитель готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ должен содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 2.6 настоящего регламента.

         Отказ  подписывается главой сельского поселения и направляется в течение одного календарного дня со дня подготовки обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю по адресу, указанному в заявлении.»

Ответ Заявителю предоставляется способом, указанным в заявлении.

         3.6. Административные процедуры "Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, подготовка и согласование проекта постановления Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту".

         Исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Адми-нистрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту, а также обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом Администрации.

         Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

         - соответствие заявления и приложенных документов требованиям пункта 2.5.2 настоящего Регламента;

- наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Регламента.

         Результатом административной процедуры является представление согласованного проекта постановления Администрации о присвоении (изменении) адреса Объекту на подпись главе сельского поселения – один календарный день от начала исполнения административной процедуры.

         Подписанное главой сельского поселения постановление Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту направляется Исполнителю для выдачи одного  экземпляр постановления Заявителю.

         Исполнитель в течение одного календарного дня после подписания постановления Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту выдает Заявителю  1 экземпляр постановления Администрации о присвоении (изменении) или аннулировании адреса Объекту или направляет по почте (если указано в заявлении).».

3.7. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению Администрацией  в государственный адресный реестр в течение одного календарного дня со дня принятия такого решения.

3.8. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

3.9. Муниципальная Услуга «Присвоение (изменение) и аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края», а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Администрацией в срок не более чем восемь календарных дней со дня поступления заявления.

3.10. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.12 настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Регламента (при их наличии), в Администрацию.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами администрации положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.

4.2. Текущий контроль проводится заместителем главы администрации сельского поселения;

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации сельского поселения.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. По результатам осуществления текущего контроля заместителем главы администрации сельского поселения даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением Регламента нарушений прав Заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении Услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Контроль за соблюдением качества оказания Услуги осуществляется заместителем главы администрации сельского поселения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

 и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации многофункционального центра

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые в ходе предоставления Услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;

- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- в иных случаях.

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, настоящим регламентом.

5.4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в Администрацию, поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленного в виде почтового отправления, в том числе в форме электронного документа, на решения, действия (бездействия) должностного лица Администрации.

5.6. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

         Все поступившие жалобы рассматриваются с учетом статьи 11.2 Фе-дерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государ-ственных и муниципальных услуг".";

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр

Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на  имя главы Тополевского сельского поселения и рассматривается главой Тополевского сельского поселения.";

5.8. Жалоба может быть направлена следующими способами:

- при личном обращении на приеме главы Тополевского сельского поселения по адресу: 680510, Хабаровский край, Хабаровский край, ул. Пионерская, 8, каб. 202

- почтовым сообщением по адресу: 680510, Хабаровский край, Хабаровский край, ул. Пионерская, 8;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта Администрации http://topolevo.ru.

- через многофункциональный центр

5.9. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, фамилию, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются,

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются,

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего,

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

- отсутствие фамилии Заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- содержание в жалобе вопроса, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если в жалобе обжалуется судебное решение;

- содержание жалобы не относится к компетенции Администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;

5.13. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы, указанный в пункте 5.12. Регламента не является исчерпывающим.

         5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.14 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

         5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.14 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

         Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края."

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.18. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.3 настоящего Регламента.

Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые в ходе предоставления Услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

6.1. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр, специалист Администрации передает муниципальный правовой акт в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 1.5.3 настоящего Регламента.

6.2. В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, представлены через многофункциональный центр, расписка или копия заявления с отметкой о регистрации заявления в Администрации направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Администрации.

6.3. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента в форме электронных документов, подтверждается направлением заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

6.4. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

6.5. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

6.7. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде

При использовании информационно-телекоммуникационных технологий должны соблюдаться требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и требования постановлений Правительства Российской Федерации:

- от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

- от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")";

- от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) или аннулирование адресов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

30.12

© 2019 - 2022 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт