Постановление от 11.11.2019 № 294

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2019 № 294

         с. Тополево

Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020-2022 годы"

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2014 № 281 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края их формирования и реализации", администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в целях развития физической культуры и спорта на территории поселения администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020 - 2022 годы".
  2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Карнаухову О. С.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

В. В. Заярный

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

от  11.11.2019 № 294

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА

ТЕРРИТОРИИ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2020 - 2022 ГОДЫ"

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Развитие физической культуры и спорта на

территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020 – 2022 годы" (далее по тексту - Программа)

Основания разработки Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической

культуре и спорту в РФ";

- Постановление администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2014 № 281 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края их формирования и реализации"

Заказчик Программы

Администрация Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения)

Ответственные исполнители Программы

Администрация сельского поселения, муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованное культурно-досуговое объединение администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее МКУК ЦКДО)

Разработчики Программы Исполнители программы

Администрация сельского поселения

Цели и задачи Программы

Цели:

- создание условий для развития физической культуры и спорта в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение);

- совершенствование условий для занятий физической культурой и спортом, укрепление здоровья всех слоев населения сельского поселения путем:

- формирования потребности и приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепления здоровья жителей сельского поселения, профилактики заболеваний и асоциального поведения;

 

- совершенствования системы, направленной на повышение эффективности в подготовке спортивного резерва.

Задачи:

- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;

- развитие детско-юношеского и школьного спорта как базы для подготовки спортивного резерва;

- развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- совершенствование системы проведения спортивных соревнований;

- внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- доля жителей  сельского поселения, занимающихся физической культурой и спортом;

- обеспеченность спортивными площадками;

- доля граждан систематически участвующих в поселенческих, районных, краевых спортивных мероприятиях;

- удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности;

- эффективность используемых бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отрасли "физическая культура и спорт"

Объемы и источники финансирования

Источником финансирования являются средства

бюджета сельского поселения.

Общий объем средств, необходимых на реализацию

программы, 2020 – 2022 годы составляет

3000,000 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 1000,0000 тыс. руб.

2021 год – 1000,000 тыс. руб.

2022 год – 1000,000 тыс. руб.

Примечание: финансирование из бюджета сельского поселения производится в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий финансовый год. Общая стоимость программы может уточняться при ежегодном уточнении бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Срок реализации Программы

Программа охватывает период 2020-2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Итоговым результатом реализации Программы должно стать - увеличение доли населения сельского поселения, занимающихся физкультурой и спортом до 68 % от общего количества жителей сельского поселения;

- увеличение количества детей, подростков, занимающихся в спортивных секциях и кружках спортивной направленности,

до 60 % от общего числа детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет;

- увеличение числа проведенных спортивных мероприятий в год на территории поселения до 30;

- обновление материально-технической базы спортивных сооружений на территории сельского поселения;

- финансирование отрасли «физическая культура и

спорт»;

- оздоровление населения сельского поселения ;

- повышение качества условий для активного вовлечения населения в организованный процесс развития физкультуры и спорта на территории сельского поселения

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения Карнаухова Ольга Сергеевна

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения являются вопросами местного значения поселения.

Приоритетным направлением государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни посредством реализации комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, а также формирование эффективной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях - это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых движений.

Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы. В рамках предлагаемой программы целесообразно и дальше развивать работу по улучшению материально-технической базы.

Администрации сельского поселения удалось заметно оживить физкультурно-спортивную работу - возросло число проведенных спортивных мероприятий. Вместе с тем, в настоящее время продолжает сохраняться ряд проблем, объективно присущих физической культуре и спорту.

  1. Значительная часть населения не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде.
  2. Недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, оборудование и инвентарь требует обновление
  3. Требует дальнейшего развития и совершенствования работа в селах поселения по популяризации активных форм организации досуга, здорового образа жизни.

Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта являются также:

- дефицит высококвалифицированных, профессиональных кадров;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли.

Государственная политика в сфере физической культуры и спорта должна рассматриваться как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, во взаимодействии с общественностью.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Системные меры, включенные в Программу, состоят в популяризации занятий физической культурой и спортом для всех категорий населения сельского поселения, создании условий для занятий, укреплении материально-технической базы, увеличении количества спортивных сооружений, открытии новых секций по видам спорта, активизации взаимодействия с общественными организациями.

Программой определяются целевые показатели, позволяющие ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и обеспечить их корректировку с учетом максимальной эффективности мероприятий.

В Программе акцент сделан на развитие физической культуры и спорта среди различных категорий населения, в том числе, по месту жительства граждан и, как следствие, подготовку спортивного резерва.

Финансовые ресурсы будут направляться, в первую очередь, на проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе по месту жительства, развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры и организацию пропаганды физической культуры и спорта как составляющей части здорового образа жизни.

Планируется проведение постоянного наблюдения за изменением количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Мероприятия, включаемые в Программу, позволят повысить эффективность работы в плане развития физкультуры и спорта на территории поселения, а также содействовать приобщению граждан к здоровому образу жизни.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа направлена на достижение следующих основных целей:

- создание условий для развития физической культуры и спорта в Тополевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение);

- совершенствование условий для занятий физической культурой и спортом, укрепление здоровья всех слоев населения сельского поселения путем:

- формирования потребности и приобщения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, укрепления здоровья жителей сельского поселения, профилактики заболеваний и асоциального поведения;

- совершенствования системы, направленной на повышение эффективности в подготовке спортивного резерва

Достижение указанных целей возможно посредством решения основных задач:

- увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом по месту жительства;

- развитие детско-юношеского и школьного спорта как базы для подготовки спортивного резерва;

- развитие физической культуры среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

- совершенствование системы проведения спортивных соревнований;

- внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения Достижение поставленных целей и решение вышеперечисленных задач достигается посредством реализации системы мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета сельского поселения.

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 3000,000 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 1000,000 тыс. руб.

2021 год – 1000,000 тыс. руб.

2022 год – 1000,000 тыс. руб.

Финансирование из бюджета сельского поселения производится в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий финансовый год. Общая стоимость программы может уточняться при ежегодном уточнении бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Администрация сельского поселения несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

Контроль за ходом реализации Программ осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения Карнаухова О. С.

Отчет о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются специалистом администрации сельского поселения, ответственным за реализацию Программы главному специалисту по финансовой деятельности администрации сельского поселения ежегодно, не позднее 01 апреля.

В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств специалистом администрации сельского поселения, ответственным за реализацию Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному специалисту по финансовой деятельности администрации сельского поселения информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета сельского поселения.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

В реализации программы будут задействованы администрация сельского поселения, МКУК ЦКДО, учреждения, организации и предприятия сельского поселения, население сельского поселения.

Реализация Программы рассчитана на 2020 - 2021 годы.

В рамках Программы планируется продолжение улучшения материально-технической базы физической культуры и спорта, организация пропаганды физической культуры и спорта, обеспечение целевых показателей и индикаторов, мониторинг уровня достижения целевых результатов.

Для реализации задач программы предполагается проведение работы, направленной на:

  1. Увеличение числа жителей, активно занимающихся физической культурой и спортом;
  2. Доступность занятий физкультурой для всех категорий и групп населения;
  3. Увеличение количества групп "Здоровья" с целью обеспечения условий сохранения бодрости и долголетия, поддержания интереса к жизни, увеличения объема двигательной активности у лиц старшего возраста, ритмической, атлетической гимнастики, оздоровительного бега;
  4. Повышение эффективности пропаганды здорового образа жизни через средства массовой информации, т.е. местный узел радиовещания «Голос села», официальный сайт администрации сельского поселения, с целью формирования потребности в физкультурно-оздоровительных занятиях;
  5. Увеличение количества дворовых спортивных команд и участников массовых спортивных мероприятий;
  6. Преодоление пассивных жизненных позиций жителей, создание общественного мнения, что занятия физической культурой и спортом ценны для физического развития и оздоровления, являются признаком высокой духовной культуры человека;
  7. Организацию систематических массовых, спортивных праздников среди работников предприятий расположенных на территории поселения;
  8. Повышение эффективности использования средств физической культуры в профилактической работе по борьбе с наркоманией, пьянством, правонарушениями, особенно в молодежной среде.

Для развития массовой физической культуры, школьного спорта намечено:

  1. Проведение согласно календарному плану массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп населения (школьники, соревнования среди подростков, молодежи по месту жительства, среди людей с ограниченными возможностями, трудящихся предприятий, жителей поселения);
  2. Проведение соревнований среди школьников в свободное от учебы время;
  3. Организация работы с молодежью с помощью проведения соревнований по популярным видам спорта (баскетбол, бокс, футбол, стрит-бол, волейбол, настольный теннис, шахматы, хоккей, лыжные гонки и т.д.).
  4. Организация работы по принятию участия жителей поселения (детей, школьников, молодежи, трудящихся, пенсионеров) в поселенческих, районных, краевых спортивных мероприятиях.

Для пропаганды здорового образа жизни населения планируется:

  1. Участие учреждений, общественных объединений и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта;
  2. Проведение спортивно-массовых мероприятий под девизом "Я выбираю спорт", "Спорту - да! Наркотикам - нет", "Доброта и спорт спасут мир", "Спорт против наркотиков", "Самый спортивный двор", "Бегом от курения", "Равнение на ветеранов спорта" и т.п.;
  3. Привлечение внимания зрительской аудитории, в том числе подрастающего поколения, с помощью средств массовой информации, афиш, рекламных плакатов для посещения спортивно-массовых мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на спортивных объектах в сельском поселении;
  4. Ежегодное проведение чествования лучших спортсменов, команд, а также ветеранов спорта;
  5. Освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов и участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Для успешного выполнения программных мероприятий планируется:

- привлечение к физкультурной работе высококвалифицированных специалистов (тренеры, преподаватели физвоспитания);

- привлечение к работе организаторов, ведущих работу на добровольной основе.

Основными результатами Программы будут являться:

- выполнение целевых показателей программы.

Таким образом, в результате проведения мероприятий будет запущен устойчивый механизм по созданию условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения сельского поселения.

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

  1. Увеличение доли населения сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 68%;
  2. Увеличение количества детей, подростков, занимающихся в спортивных секциях и кружках спортивной направленности, до 60 % от общего числа детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет;
  3. Увеличение доли граждан систематически участвующих в поселенческих, районных, краевых спортивных мероприятиях до 40%;
  4. Увеличение доли обеспеченности укомплектованными спортивными

Площадками до 80 %

  1. Увеличение числа, проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в год до 30;
  2. Эффективность используемых бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отрасли "физическая культура и спорт" в размере 100%;
  3. Создание условий устойчивого развития физической культуры и спорта в сельском поселении;
  4. Привлечение общественных институтов к созданию и проведению единой гражданской политики относительно развития физкультуры и спорта среди населения сельского поселения, взаимодействие с различными слоями населения, решения вопросов населения различными способами и в тесной координации;
  5. Организация и координация совместной работы учреждений, организаций, способных проводить единую политику в плане развития физкультуры и спорта на территории сельского поселения;
  6. Создание и обеспечение возможностей для активного вовлечения населения в организованный процесс освоения умений и навыков, обеспечение условий для приобщения населения к здоровому образу жизни.

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной Программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения муниципальной Программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной Программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, а также реализовавшихся рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной Программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета сельского поселения запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета сельского поселения (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной Программы производится по формуле:

Ei - степень достижения i-показателя муниципальной Программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

Tpi - установленное муниципальной Программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной Программы в целом проводится по формуле:

 

E - результативность реализации муниципальной Программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной Программы.

Коэффициент полноты использования средств бюджета сельского поселения  по каждому показателю муниципальной Программы определяется по следующей формуле:

Kpoi = Cfoi / Cpoi, где:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета сельского поселения муниципальной Программы;

Cfoi - сумма средств бюджета, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;

Cpoi - сумма средств, полученная из бюджета сельского поселения на реализацию i-показателя муниципальной Программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, определяется по следующей формуле:

Cfoi - сумма средств, выделяемых из бюджета сельского поселения, израсходованных на реализацию i-показателя муниципальной Программы;

Cpoi - сумма средств, выделяемых из бюджета сельского поселения к расходованию i-показателя муниципальной Программы;

Tfi - фактический уровень достижения целевого i-показателя муниципальной Программы;

Tpi - плановый уровень достижения i-показателя муниципальной Программы;

3) степень реализации мероприятий муниципальной Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

СТ - степень реализации мероприятий муниципальной Программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий муниципальной Программы, запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной Программы

Критерий оценки эффективности реализации муниципальной Программы (мероприятий муниципальной программы) Keoi

Неэффективная

менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

Эффективная

0,8 - 1

Высокоэффективная

более 1

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и

спорта на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края на 2020 - 2022 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ТОПОЛЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ХАБАРОВСКОГО

МИУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

НА 2020 - 2022 ГОДЫ"

N

Наименование показателя

Единица измерения

Базовые целевые индикаторы

2019 год

Целевые индикаторы

2020

год

2021

год

2022

год

1

Доля жителей  сельского поселения, занимающихся физической культурой и спортом

%

65

66

67

68

2

Обеспеченность укомплектованными спортивными

площадками

%

70

73

75

80

3

Доля граждан систематически

участвующих в поселенческих, районных, краевых спортивных мероприятиях

%

35

37

39

40

4

Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности

%

55

57

59

60

5

Увеличение числа, проводимых физкультурных и спортивных мероприятий в год

количество

27

28

29

30

6

Эффективность используемых бюджетных средств, предусмотренных на финансирование отрасли "физическая культура и спорт"

%

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Развитие физической культуры и

спорта на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского

муниципального района

Хабаровского края на 2020 - 20122

годы"

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В

ТОПОЛЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ХАБАРОВСКОГО

МИУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

НА 2020 - 2022 ГОДЫ"

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования

(тыс.руб.)

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Популяризация физической культуры и спорта

1.1.

Пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации (узел местного радиовещания "Голос села", районная газета "Сельская Новь") и официальный сайт администрации сельского поселения

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

1.2.

Организация и проведение спортивных праздников

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

30,000

10,000

10,000

10,000

1.3.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий под девизом "Я выбираю спорт", "Спорту - да! Наркотикам - нет", "Спорт против наркотиков" и т.д.

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

1.4.

Освещение в средствах массовой информации достижений спортсменов и участников физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

1.5.

Чествование лучших команд, спортсменов поселения, а также ветеранов спорта

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

90,000

20,000

20,000

20,000

2. Массовая физкультурно-спортивная работа

2.1.

Создание необходимых условий для развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в сельском поселении

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.2.

Организация работы по  реализации Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)" среди населения, проживающего на территории сельского поселения

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.3.

Обеспечение привлечения населения к участию в физкультурно-спортивных и оздоровительных занятиях и мероприятиях

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.4.

Обеспечение работ спортивных секций

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.5.

Привлечение детей школьного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.6.

Адаптация сроков проводимых физкультурно-спортивных мероприятий к каникулам и праздничным дням

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.7.

Организация встреч молодежи со спортсменами и ветеранами спорта

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.8.

Оказание содействия в организации групп "Здоровья" и спортивных секций, ориентированных на лиц старшего возраста

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.9.

Размещение информации о предоставляемых услугах в области физической культуры и спорта

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2.9.

Привлечение детей и подростков (включая детей из многодетных и малообеспеченных семей, подростков "группы риска") к физкультурно-спортивным занятиям и мероприятиям, проводимым во внеурочное время по их месту жительства в клубах, секциях и группах

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.10.

Проведение соревнований в сельском поселении среди коллективов организаций и учреждений всех форм собственности

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.11.

Проведение мониторинга потребности населения в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.12.

Организационная работа по принятию участия населения поселения, в том числе школьников в поселенческих, районных, краевых спортивных мероприятиях

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.13.

Организация и проведение комплексных поселенческих спартакиад для различных категорий населения:

- спартакиада дворовых команд;

- спартакиада школьников

и т.д.

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

2.14.

Организация и проведение поселенческих турниров и соревнований с различными категориями граждан посвященных памятным датам: День защитника отечества, День Победы, День Защиты детей, День российской молодежи, День России, День физкультурника и т. д.

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

3. Укрепление материальной технической базы

3.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

администрация, МКУК ЦКДО

2020

450,000

150,000

150,000

150,000

3.2.

Приобретение и установка уличных тренажёров

администрация

2020

450,000

150,000

150,000

150,000

3.3.

Приобретение и установка детских спортивно-игровых городков

администрация

2020

450,000

150,000

150,000

150,000

3.4.

Приобретение и установка оборудования для скейт площадок

администрация

2020

900,000

300,000

300,000

300,000

3.6.

Содержание спортивных сооружений

администрация

2020-2022 годы

360,000

120,000

120,000

120,000

3.7.

Подготовка спортивных сооружений к зимнему периоду

администрация, МКУК ЦКДО

2020-2022 годы

300,000

100,000

100,000

100,000

 

ИТОГО

3000,000

1000,000

1000,000

1000,000