Информация по результатам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Тополевского сельского поселения за 2018 год

Внешняя проверка Отчета об исполнении бюджета Тополевского сельского поселения за 2017 год (далее - годовой отчет) проведена на основании ст. 264.4 БК РФ, п.3 ст.4 Положения о Контрольно-счетной палате, утвержденного решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения от 24 февраля 2014 г. № 28-11

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

пункт 1.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Тополевского сельского поселения 2019 год

 Предмет экспертно-аналитического мероприятия: годовой отчет об исполнении бюджета Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района за 2018 год, бюджетная отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

    Годовой отчет Тополевского сельского поселения за 2018 год для проведения внешней проверки представлен в Контрольно-счетную палату Тополевского сельского поселения, с соблюдением срока, установленного п. 3 ст. 264.4 БК РФ. Показатели Отчета об исполнении бюджета поселения за 2018 год по доходам, по расходам  бюджета, источникам внутреннего дефицита бюджета соответствуют параметрам Решения о бюджете поселения на 2018 год от 28.12.2018 № 29-5, итоговым суммам фактических поступлений доходов и произведенных расходов, подтверждены данными Отчета о кассовых поступлениях и выбытиях, представленным отделом № 20 УФК по Хабаровскому краю.

Бюджетные ассигнования, выделенные для финансирования расходов поселения на 2018 год, соответствуют целям, предусмотренным в бюджете поселения на 2018 год.

По результатам внешней проверки установлено, что годовая отчетность предоставлена в полном объеме, указанном в п.11 Инструкции о составлении отчетности.  Заполнение форм отчетности произведено в соответствии с указанной Инструкцией.

Показатели, отражающие исполнение бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета отражены в полном объеме и достоверны. Показатели, отражающие бюджетные назначения (плановые показатели) в разделе «Доходы», «Расходы» и «Источники финансирования» отчета об исполнении бюджета соответствуют бюджетным назначениям, утвержденным решением о бюджете на 2018 год.

По итогам исполнения бюджета поселения за 2018 год получено доходов в сумме 74902,94 тыс. рублей, что на 938,37 тыс. рублей меньше запланированного уровня. Процент выполнения по доходам составляет 98,8%. Доля собственных доходов в бюджете поселения за 2018 год составляет 56,6%, доля безвозмездных поступлений составляет 43,4%. Фактическое исполнение бюджета поселения в 2018 году по расходам составило 74 762,18 тыс. рублей  или 95,6% от утвержденных плановых бюджетных назначений. Неисполненные расходы за 2018 год составили 3 471,20 тыс. рублей.

Размер и источники финансирования дефицита бюджета поселения соответствуют ст. 92.1 и ст. 96 БК РФ. В качестве источников финансирования дефицита бюджета запланировано уменьшение остатков средств на счетах бюджета в этом же размере.

Программа муниципальных гарантий и программа муниципальных заимствований не принимались. Фактически расходы по муниципальным заимствованиям в отчетном периоде не осуществлялись, муниципальные гарантии не предоставлялись.

В Решении о бюджете поселения на 2018 год первоначально утвержден размер резервного фонда в размере 100,0 тыс. рублей. Фактическое использование средств резервного фонда за 2018 год  составило 80 тыс. рублей. Расходование  бюджетных средств из резервного фонда администрации сельского поселения произведено на цели, не соответствующие направлениям расходования средств резервного фонда, в следствие чего, был составлен протокол об административном правонарушении и направлен для рассмотрения мировому судье.

За отчетный период сельское поселение участвовало в реализации 11 муниципальных программ. Объем финансирования за 2018 год составил 53331,25 тыс. рублей, что соответствует данным ф.0503166. В нарушение ст. 179 БК РФ оценка реализованных в 2018 г. муниципальных программ не осуществлялась.

По результатам проведенной внешней проверки Контрольно-счетная палата Тополевского сельского поселения  считает возможным предложить:

  1. Принять к рассмотрению Отчет об исполнении Тополевского сельского поселения за 2018 год.
  2. Обеспечить составление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства. Проводить оценку эффективности реализации по каждой муниципальной программе согласно ч. 3 ст. 179 БК РФ.

Председатель Контрольно-счетной палаты                       И.Ф. Третьякова

АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ

680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, д.8

+7(4212) 78-73-18, +7(4212) 78-79-22

topolevo-sp@mail.ru

© 2019 - 2024 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт